Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Форсирование двигателя
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Форсирование двигателя сегодня не проблема.Сегодня в России резко увеличился интерес к форсированию двигателей авто. Ответы на вопрос: «Почему появилась такая тенденция?», видимо, лежит в аксиоме нашего менталитета… Какой русский не любит быстрой езды?! Однако, предлагаемые в настоящее время варианты, принципиально можно разделить на три группы: тюнинг впуска-выпуска, чип-тюнинг и турбирование двигателя. Тюнинг впуска-выпуска.Такой подход осуществляется, как правило, путем установки специальных воздушных фильтров с нулевым сопротивлением в комбинации с прямоточной системой выпуска. Это один из наиболее распространенных путей тюнинга двигателя с умеренной ценовой политикой. Он дает незначительную прибавку мощности (до 10%) и не требует много времени для проведения данной операции. Чип-тюнинг.Это перепрограммирование блока управления двигателя, с помощью которого увеличиваются динамические характеристики. Дает прибавку мощности до 15% и является самым доступным способом повышения мощности двигателя. Применяется самостоятельно, а так же в комбинации с другими подходами. Наиболее частая комбинация: чип-тюнинг настройка впуска-выпуска. Турбирование двигателя.Самый эффективный, но и дорогой путь увеличения мощности. Требует фундаментальных знаний и огромного опыта работы. Существует два типа турбонаддува: Наддув, производимый при помощи установки турбины. Как правило, эта операция комбинируется с другими вариантами (чип-тюнинг, впуск-выпуск, вмешательство в ДВС, установка спец. форсунок и другие операции). При этом основополагающим является установка турбины, а все остальные варианты становятся практически обязательным дополнением. Только такой подход увеличивает мощность двигателя на 80-150%. Операция требует значительной переделки системы управления, охлаждения, питания и работы двигателя. Процесс длительный, трудоемкий, и, соответственно, требует больших финансовых вложений. Наддув, осуществляемый путем установки компрессора. Это не менее дорогостоящий вариант увеличения мощности двигателя. Он должен комбинироваться с чип-тюнингом, системой впуска-выпуска и другими вариантами. Предлагаемый сегодня на рынке подход увеличения мощности, как правило, пользуется спросом у ограниченного числа владельцев дорогих иномарок. Причиной отсутствия массового спроса является цена этой услуги, которая превышает в известных техцентрах 15тыс. евро. Время доставки и установки компрессора занимает 4-8 недель. Особенности нашего предложения: Мы предлагаем все варианты существующего тюнинга двигателя. Однако, наибольшее внимание хотелось бы уделить турбонаддуву. На основании многолетнего опыта и проведенных экспериментов, нами разработаны принципиальные и надежные пути увеличения мощности двигателя, базирующиеся на установке компрессоров и турбин. Возможен комбинированный подход (когда ставится компрессор и турбина одновременно). Этого практически не делает никто. Такой подход мы называем экстремальным, поскольку при его реализации резко уменьшается жизнь "движка". При переусердствовании может просто разорвать двигатель и коробку. Но несколько незабываемых заездов с возможным отрывом передних колес навсегда останутся в памяти счастливого автовладельца и благодарной публики. Все в наших силах! Однако, не только экстремальный путь решения возможен в нашей компании. Мы так же предлагаем простое турбирование для разных групп автовладельцев путем установки либо компрессора, либо турбин (для разносторонних групп любителей быстрой езды) по умеренной цене. Так, например, за установку компрессора на рядную шестерку придется заплатить всего лишь 5-7тыс долларов. Это минимум вдвое дешевле существующих предложений на рынке. Мы не демпингуем! Просто собственное производство и многолетний опыт работы со спортивными автомобилями позволили сделать достаточно стоящее предложение доступным для всех слоев населения.