Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Пневмоподвеска
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска автомобиля – один из вариантов подвески транспортного средства. Еще одним названием пневмоподвески является пневматическая подвеска передней и задней части автомобиля. Основу этого элемента любого типа иномарок составляет пневматический упругий элемент. За счет пневмоупругих элементов осуществляется регулировка уровня кузова современного автомобиля по отношению к дорожному полотну.

Необходимо понимать, что пневматическая подвеска как самостоятельный тип подвески в принципе рассматриваться не может. Это связано в с тем, что она дополняет такой тип ходовой части, как подвеска Макферсон, многорычажная подвеска, двухрычажная подвеска.

Принцип работы пневмоподвески

Учитывая, что принцип работы основывается на наличии пневматического варианта упругого элемента, то, соответственно, нам нужно его рассмотреть. Задача пневмоэлемента – поддерживать постоянное давление воздуха внутри себя. Упругий элемент может быть установлен отдельно или же быть встроенным с амортизатором. В этом случае говорят о пневмостойке.

Манжета данной детали состоит из многослойного и очень прочного эластомера. В ряде из них устанавливается клапан, который имеет задачу поддерживать необходимое давление воздуха.

Принцип работы основывается на том, что с помощью пневмокомпрессора нагнетается воздух к пневмобаллону. Сложный механизм гарантирует поддержку постоянного давления в них.

Типы пневмоподвесок

Все основные варианты пневматической подвески по принципу действия делятся на две основные группы

  • одноконтурная пневмоподвеска
  • двухконтурная пневматическая подвеска
  • пневматическая подвеска с четырьмя контурами

Одноконтурная пневмоподвеска , как правило, используется на грузовиках и тягачах.

Вариант двухконтурной подвески устанавливается на одну ось или же монтируется на две оси автомобиля. Может быть с вариантом независимой регулировки колес или же функционировать как две системы одноконтурного типа.

Самый сложный вариант – это четырехконтурная пневматическая подвеска автомобиля. Принцип ее работы предполагает регулировку уровня каждого колеса в отдельности.

Достоинства пневматической подвески

Основными плюсами данного типа подвески являются комфортность при эксплуатации автомобиля. Автомобиль становится более устойчивым при движении. Транспортное средство становится устойчивым и прекрасно держит дорогу даже при экстремальном вождении.

Недостатки пневматической подвески

Нежность пневмоподвески – это основной ее недостаток. Данный вид подвески автомобиля крайне чувствителен к различного рода внешним воздействиям. Дефекты и неисправности могут проявиться в самый нежелательный момент. При этом ремонт пневмоподвески – это отнюдь не дешевое удовольствие. Но, как говорится, за любой комфорт необходимо платить.