Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Подвеска автомобиля
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля – это те детали и узлы в их совокупности, которые, по сути, соединяют автомобильный кузов с колесной базой. Автомобильная подвеска – это часть шасси. Подвеска автомобиля – одна из важнейших частей современного транспортного средства, от работы которой зависят эксплуатационные параметры авто.

По своим особенностям функционирования и расположению в автомобиле системы подрессоривания делятся на такие типы, как

  • подвески с жесткой и упругой связью
  • подвески задние и передние

Классифицировать подвеску автомобиля можно по разным принципам. Однако общим признаком в устройстве для всех ее типов будет наличие таких элементов, как

  • направляющие компоненты
  • амортизаторы

В некоторых видах системы подрессоривания, например, в рессорной подвеске, один компонент может совмещать несколько функций. Рессора в этом случае являет собой и упругий элемент, и направляющий.

Функции подвески

Функции подвески можно описать как разносторонние. С точки зрения механики этот узел позволяет управлять автомобилем. Также благодаря работе подвески кузов не получает в полной мере тех колебаний, которые передаются при движении. Подвеска смягчает и гасит эти удары. Без этой системы ремонт кузова требовался бы гораздо чаще.

Помимо этого, подвеска в автомобиле обеспечивает

  • плавность хода
  • комфорт для пассажиров и водителя

Устройство подвески

Конструкционное устройство подвески, помимо уже указанных упругих, направляющих компонентов и гасящего элемента (амортизатора), включает в себя крепеж и стабилизатор поперечной устойчивости.

В общем-то, конструкция автомобильной подвески и то, какие элементы используются в качестве упругих, служит основой для классификации подвесок.

Принцип работы подвески

Чтобы адекватно описать принцип работы автомобильной подвески, нужно в первую очередь понять, какой тип подвески рассматривается.

То, по какой схеме работает подвеска, зависит от характеристик ее составляющих. То есть, в торсионной балке используется принцип работы, отличный от схемы действия, например, подвески Макферсона. И хотя между ними есть определенное сходство, все-таки различий больше.

Типы подвесок

Классификация подвесок автомобиля довольно сложна и ориентируется на ряд критериев. Тем не менее, типы подвесок выделены сравнительно давно, и их можно представить следующим образом

Конструкция каждой из перечисленных типов подвески описана на соответствующих страницах.

Разнообразие видов системы подвески обусловливает особенности в подходе при ремонте подвески каждого типа и проверке подвески.

Подвеску можно разделять на типы по такому основанию, как тип направляющей. В таком случае мы говорим о

  • зависимой подвеске
  • независимой подвеске

В зависимой подвеске противоположно расположенные колеса имеют между собой жесткую фиксированную связь. Поэтому, если одно из них переместилось в поперечной плоскости, второе также поменяет свое положение.

Независимая подвеска обеспечивает самостоятельное перемещение колес. То есть, колеса автономно могут перемещаться в поперечной плоскости, не вызывая перемещений другого колеса. Естественно, независимая подвеска более сложна по устройству, однако ее использование повышает плавность и комфортабельность хода.