Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Подвеска автомобиля / Многорычажная подвеска
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска (Multilink) сегодня встречается на подавляющем количестве легковых авто. Такая популярность мультирычажной подвески обеспечена тем, что с ней автомобилист получает нужную управляемость автомобиля и комфорт.

Многорычажная подвеска относится к типу независимых автомобильных подвесок. Ее устанавливают на

  • переднеприводные авто
  • автомобили с задним приводом

Мультирычажная подвеска может быть и передней, и задней. Переднюю многорычажку активно использует автоконцерн Ауди. Большинство же производителей используют многорычажную подвеску на задней оси.

Название этого типа подвески уже дает понять, что ее конструкция осложнена наличием не одного или двух рычагов, как в подвеске Макферсон или двухрычажном типе подвески, а несколькими рычажными элементами. Сложность ее устройства определяющим образом влияет на то, как нужно ремонтировать многорычажку и проводить ее диагностику.

Ремонт многорычажной подвески с диагностикой

Ремонт многорычажной подвески с обязательной входной диагностикой представляется сложным при выполнении техническим мероприятием. Именно поэтому качественно отремонтировать подвеску многорычажного типа и провести ее диагностику могут только в автосервисных центрах хорошего уровня. Такие структуры без труда можно найти на нашем сайте.

При поломке или появлении признаков неисправности в подвеске автомобилист, как правило, хочет просто устранить неполадки. По сути, владелец авто не обязан знать, какой тип подвески используется на его авто. Однако обладателям иномарок с независимой многорычажной подвеской нужно быть готовым к тому, что ремонт подвески будет достаточно затратным.

Обычно неисправности любого узла вызываются неправильной работой, износом или повреждением его деталей. Переборка подвески в таких случаях чаще всего решает проблемы с ходовой частью.

Замена рычагов, установка новых подшипников ступицы и замена других комплектующих автомобиля в автосервисе будет выполнена так, как это установлено электронными каталогами схем ремонта.

Стоимость ремонта многорычажной подвески

Стоимость ремонта по восстановлению подвески многорычажного типа в центре авторемонта складывается из нижеследующих параметров

  • перечень ремонтных работ
  • цена запчастей
  • стоимость нормо-часа

Перед тем, как начать диагностировать или ремонтировать подвеску Multilink, с автовладельцем будет согласована цена, в которую обойдется ремонт этого узла. Как уже говорилось, дешевым ремонт многорычажки быть не может. Стоит сказать, что стоимость восстановления мультирычажной подвески в указанных автоструктурах будет выгодной.

Устройство и принцип работы мультирычажной подвески

В устройстве рассматриваемой мультирычажной подвески, являющейся усовершенствованной версией двухрычажной, выделяют

  • основосоставляющий элемент – подрамник
  • поперечные рычаги в количестве трех или пяти, в зависимости от модельного ряда и марки авто
  • продольные рычаги, отвечающие за фиксацию колеса
  • стабилизатор поперечной устойчивости
  • ступичная опора
  • пружины
  • амортизаторы

Конструкция узла всегда определяет и принцип его работы. Не исключение и многорычажная подвеска.

Как и в других подвесках, подрамник мультирычажки выполняет функции несущего элемента, к которому крепятся составляющие подвески.

Рычаги, в зависимости от своего расположения, выполняют различные функции. Вес кузова авто по большей части передается на нижний задний рычаг. Верхний элемент рычажного типа соединяет подрамник и колеса, также он передает передние поперечные усилия. В многорычажке пружины и амортизаторы разделены.