Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Подвеска автомобиля / Подвеска Макферсон
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Подвеска Макферсон

Подвеска Макферсон – это тип ходовой независимого вида. По сути, это модифицированная версия узла на двойных поперечных рычагах, но в ней амортизационная стойка встала на место верхнего рычага. Среди независимых подвесок этот узел оценивается как наиболее простой по устройству. Основу «качающейся свечи», как называют подвеску McPherson, составляют два элемента

  • амортизаторная стойка
  • рычаг

На современных автомобилях Макферсон используется как передняя подвеска. По большей части ее применяют на французских авто. В целом, конструкция рассматриваемого типа подвески определяет и то, как ее ремонтировать и диагностировать.

Диагностика и ремонт подвески Макферсон

Диагностика и ремонт подвески Макферсон в настоящее время осуществляются практически во всех московских автосервисах. Отремонтировать подвеску на направляющих стойках можно в тех структурах, которые собраны в рамках этого проекта. Мастера занимаются ремонтом ходовой, а именно к этой части относится и данная подвеска, используя сертифицированные з/ч и схемы ремонта, содержащиеся в электронных каталогах.

При проверке того, в каком состоянии находится подвеска McPherson, диагностируются следующие элементы

  • амортизационные стойки
  • сайлентблоки проверяются на целостность
  • стойки стабилизатора
  • поворотный кулак
  • подшипники
  • детали тормозов

Определив конкретные неисправности подвески, специалист может составить алгоритм по ее восстановлению.

Отремонтировать неполадки в подвеске Макферсон часто означает заменить в ней детали, что обычно решается при переборке подвески. В частности, в макферсоновском узле меняются амортизаторные стойки, шаровые опоры, рычаги подвески.

Эффективное восстановление передней подвески Макферсон напрямую связано с тем фактом, знает ли тот, кто будет ее ремонтировать, как следует проводить нужные ремонтные работы.

Чтобы не затрачивать лишних средств на повторный ремонт и устранение неисправностей, обращайтесь туда, где это делают качественно и с гарантиями.

Стоимость ремонта подвески Макферсон

Стоимость ремонта подвески типа Макферсон формируется по таким основным и используемым во всех авторемонтных организациях факторам

  • цена комплектующих, приобретенных для замены
  • установленная в техцентре стоимость нормо-часа
  • объем ремонтных мероприятий

Учитывая это, цена, в которую обойдется ремонт подвески указанного типа, во многом зависит от серьезности поломки.

Принцип работы подвески McPherson

Особенность принципа работы рассматриваемой подвески типа макферсон можно объяснить тем, что в ней колесо и амортизатор взаимодействуют через единственный рычажный элемент – рычаг. При этом пружинная стойка подвижка и может вращаться за счет того, что сверху соединена с чашкой колесной арки, резиновой подушкой и подшипниковым элементом.

Устройство подвески типа Макферсон

В конструкции макферсоновской подвески основными составляющими узлами можно назвать

  • подрамник
  • стойка амортизатора
  • верхняя опора стойки амортизатора
  • поворотный кулак и ступица
  • шаровая опора
  • пружина
  • нижний поперечный рычаг.

Простота как схемы работы, так и в целом устройства макферсоновской подвески определяет ее достоинства. В частности, автоконцерны и автолюбители ценят подвеску Макферсон за

  • легкость конструкции в силу небольшого размера
  • низкая себестоимость при изготовлении
  • довольно большой ресурсный запас
  • полная пригодность к восстановлению
  • освобождение пространства для прочих конструкторских решений