Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Подвеска автомобиля / Торсионная подвеска
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска – это тип автомобильной подвески, основанный на работе особых стержней. Данные стержни называются торсионами и работают на скручивание. По сути, торсионная балка – это вал, жестко зафиксированный на раме или на усиленной части кузова с одной стороны и с соединенный с колесной ступицей на другой.

Эффективность при простой конструкции сделали подвеску торсионного типа довольно распространенной. Торсионная балка может иметь

  • продольное расположение
  • поперечное расположение

Торсионная подвеска с продольным расположением торсионов чаще встречается на переднеприводных автомобилях, у которых рычаги имеют поперечное расположение. Чаще всего она располагается на задней оси. Если рычаги расположены продольно, то торсионы балки располагаются поперек относительно автомобильного кузова.

Ремонт торсионной подвески

Ремонт торсионной подвески вполне возможен. После того, как диагностика подвески торсионного типа выявит, какие неисправности стали причиной появления стука, их смогут устранить в автосервисе.

Особенность проверки торсионной балки определяется тем, что чаще всего подвеска этого типа стучит из-за подшипников. Они находятся внутри задней балки и поэтому труднодоступны для осмотра.

Мастера, знакомые и с конструкцией подвески с торсионами, и с тем, как ее можно отремонтировать, профессионально и правильно смогут перебрать подвеску. То есть, неисправности можно отремонтировать, если

  • заменить подшипники
  • поменять сайлентблоки – в сборе с рычагами или балкой
  • заменить торсионы, если они лопнули
  • отремонтировать подшипники
  • восстановить подушки крепления балки
  • выполнить ремонт или замену амортизатора
  • поменять рычажные элементы
  • поставить новые пружины

После соответствующих ремонтных работ подвеске может понадобиться регулировка жесткости. Эту работу смогут выполнить и вручную мастера техцентров.

Стоимость ремонта торсионной подвески

Нужно учитывать, что стоимость ремонта неисправной подвески торсионного типа определяется по рядку факторов

  • цена на детали
  • фиксированная стоимость нормо-часа
  • сложность работ и их объем

Окончательная цена на восстановление подвески оговаривается заранее и согласуется с заказчиком.

Устройство и работа торсионной подвески

Как говорилось выше, конструкция торсионной подвески отличается от подвесок с двумя рычагами или же мультирычажного типа подвески. Как основные в ней можно вычленить следующие составляющие

  • торсионы
  • подрамник
  • приводной вал
  • амортизатор
  • стабилизатор поперечной устойчивости
  • поперечный рычаги – нижний, верхний

Принцип работы торсионной подвески основан на том, что вал работает на скручивание и стремится к первоначальному состоянию. Это выравнивает положение колеса автомобиля.