Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Сайлентблоки
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Сайлентблоки

Сайлентблок – это демпфирующий элемент, который относится к типу виброизоляторов. Основной задачей сайлентблока является изоляция вибрации. Сайлентблоки автомобиля выполняют амортизационную функцию и относятся к резинотехническим изделиям.

Конструкция сайлентблоков

Конструкция сайлентблоков представляет собой внутреннюю и внешнюю втулки, которые соединены между собой посредством эластомера. Эластомер, или материал, непосредственно гасящий вибрации, изготавливается из каучука или полиуретана. Втулки соединены между собой достаточно жестко, но за счет демпфирующих свойств эластомера могут двигаться относительно друг друга.

Сайлентблок также иногда называется резинометаллическим шарниром, за счет того, что в его конструкции есть металл и изначально он наполнялся резиной – каучуком.

Локализация сайлентблока

Наиболее часто сайлентблоки используются в подвеске автомобиля. Но это не единственный вариант их применения. Сайлентблоки также применяются для крепления амортизаторов, двигателя, коробок передач и даже реек.

Типы сайлентблоков

  • полиуретановые
  • смешанные
  • резиновые – каучуковые

Споры о том, какой сайлентблок лучше, актуальны вне зависимости от того, кто их инициирует. Одни говорят о преимуществе полиуретановых сайлентблоков. Да, они действительно служат дольше, но в ряде случаев они жестче. Следует отметить, что полиуретановые сайлентблоки дороже в пять раз резиновых. Однако они служат в 4-5 раз дольше.

Ряд исследователей утверждают о том, что полиуретановые сайлентблоки улучшают управляемость автомобиля, другие авторы с эти не согласны.

О том, какой сайлентблок лучше или хуже – это точка зрения каждого специалиста, который работает в автосервисе. Однако и те, и другие можно использовать при ремонте автомобиля.

Дефекты сайлентблоков

Как и любая деталь, автомобильный сайлентблок может выйти из строя. Дефекты и неисправности могут проявляться в нарушении его демпфирующих свойств. Признаками выхода из строя резинометаллического шарнира являются

  • отрыв сайлентблока от втулок
  • появление трещин
  • нарушение демпфирующих свойств
  • просадка в одну сторону сайлентблока

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Признаками выхода из строя сайлентблоков подвески или других элементов автомобиля является появление стуков, скрипов, и ухудшается управляемость автомобиля.

В этом случае радикально решить проблему и, соответственно, заменить сайлентблок.