Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Ступичные подшипники
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Подшипники ступиц

Подшипники ступиц – это деталь, назначение которой и локализация которой определены своим названием. Иначе говоря, это подшипник, который имеет непосредственное отношение к ступице автомобиля. Точнее говоря, любой подшипник передней или задней ступицы автомобиля находится внутри данного элемента. В зависимости от конструкции он может быть посажен жестко на нее – подшипник вместе со ступицей. В другом варианте подшипник ступицы впрессовывается в нее и, соответственно, является самостоятельной деталью.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники в классическом варианте выпускаются в двух типах

  • шариковые радиально-упорные
  • роликовые конические ступичные подшипники

По локализации к оси автомобиля подшипники ступичного типа соответственно делятся на

  • передние ступичные подшипники
  • задние подшипники ступичного типа

Существуют еще подшипники, на которых стоит специальное магнитное кольцо ABS.

Существует еще один вид в классификации ступичных подшипников

  • однорядные
  • подшипники типа HUB

Однорядные, или простые ступичные подшипники, как мы уже писали выше, могут быть шариковыми, когда скользящим элементом выступает шарик. В роликовых конических подшипниках скользящим элементом является ролик.

Подшипники типа HUB имеют свою классификацию

  • узел HUB I
  • подшипниковый узел HUB II
  • узел из подшипников для ступицы HUB III

Подшипники, которые можно также рассматривать как ступичный узел типа HUB I – это целая система. Данная система включает в себя двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник или же двухрядный роликовый подшипник. Кроме того, в узел входит одно внешнее кольцо, а также два внутренних кольца. Данный узел заполнен пластичной смазкой, которая выполняет свою функцию в течение всего срока эксплуатации данного элемента.

Ступичные подшипники, или, точнее говоря, ступичные узлы, относящиеся к классу HUB I, в своем функционале предназначены для того, чтобы устанавливаться на автомобили, где есть система ABS.

Именно такой функционал определен в этом элементе. Его не надо смазывать и не надо регулировать. Он гарантирует компактность всего ступичного элемента.

Ступичный узел типа HUB II является логичным продолжением предыдущего элемента. Его отличия – это наличие специального фланца, который находится на внешнем кольце.

Ступичные узлы HUB III – это следующий этап в развитии автомобилестроения. В отличие от HUB II, здесь и внутреннее кольцо имеет фланец.

Неисправности ступичных подшипников

Износ передних или задних подшипников ступиц может носить естественный характер. Кроме того, дефекты и неисправности ступичных подшипников могут возникать и при различных внешних воздействиях. Проявление дефектов можно характеризовать следующим списком

  • гул подшипника
  • скрежет подшипника
  • затрудненное вращение колеса
  • люфт подшипника

Наиболее часто проявлением выхода из строя подшипника является гул. Если подшипник ступицы загудел, то не надо тянуть со времен его замены. Иначе он может плотно прикипеть к оси или даже заклеить.

Если есть скрежет, люфт, и колесо крутится с неким затруднением, то даже если и не гудит, и не воет подшипник, его также целесообразно заменить.